АВТОРСКОЕ ИСКУССТВО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ = адекватное донесение до зрителя содержания
книги через разные творческие формы – кино, театр, радио, клипы, роликиподробнее
АВТОРСКОЕ КРЕАТИВНОЕ ИСКУССТВО БЕЗ КРИМИНАЛА И
ПОСРЕДНИКОВ
строится от сути содержания произведения
современной классики для зрителей как воспитательно-образовательное,
познавательное с целью формирования системы ценностей, норм морали, этики, для
формирования здорового образа жизни.
Каждое новое поколение – лучше предыдущего, так
как стоит на фундаменте его результатов.
Автор лучше всех знает, чувствует, понимает свое
произведение, может написать любой сценарный извод для кино, телевидения,
роликов разного объема, радио, медитативных клипов.
Фильмы разных объемов,
телесериалы, театральные спектакли, радио – постановки, осуществленные на
энергии автора как самого заинтересованного и мотивированного творца изначально
будут классикой, то есть самым высший образцом для дальнейших вариаций
экранизаций, телепостановок
Закрытая клубная среда для оздоровления, омоложения, решения
материальных проблем, досуг, само развитие, общение, воспитание детей
КРЕАТИВ
– ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
КОМАНДА
для реализации ВЫСТРЕЛКОВ БРЭНД интеллектуальной собственности в
многообразии КРЕАТИВОВ - творческих форм
-
ЭКРАНИЗАЦИЯ произведений «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КЛОНА», «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАШКИ»,
«СЛАДКИЙ ВОВОЧКА», «ИНТЕРЛЯНДИЯ»…
-
ЭКРАНИЗАЦИЯ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ НОВЕЛЛ типа «Не может быть!» Гайдай – Зощенко
-
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ
- РАДИО
СПЕКТАКЛИ
-
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШОУ
-
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ - Цикл «Путь в БЕССМЕРТИЕ. ПОИСКИ АНДРОГИНА»
СПОРТ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ - ПСИХОТРЕНИНГ
(психортренер) – ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ -
КОМАНДНАЯ МОТИВАЦИЯ на базе НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
РОДОВОГО НАСЛЕДИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЭНЕРГОСПЕЦИФИКИ ЧЕЛОВЕКА
ПЕРЕИЗДАНИЕ КНИГ ВЫСТРЕЛКОВА в современных Интернет печатных бизнес
– формах
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НИШИ
-
ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
-
ГЕННАЯ КОДИРОВКА СЕМЕНИ – ГЕНОФОНД
-
АНДРОГИННОСТЬ
-
БЕССМЕРТИЕ
6. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
-
ПОЛИТИКА – технологии выборов ПРЕЗИДЕНТА – СОВЕТСКО-ЯЗЫЧНАЯ ДИАСПОРА
-
ПЛАНЕТАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
-
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ – АНТИ-КРИЗИСНЫЕ ПРОГРАММЫ
7. КОММЕРЧЕСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ или ФИНАНСОВАЯ РЕНТА
Ежемесячный процент – около 15%
8. БАННЫЙ КЛУБ – Все виды
ЗДОРОВЬЯ: СЕМЕЙНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, ДЕТСКОЕ – через укрепление различных
видов потенций
ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Единственным надежным и гарантированным способом решения всех видов
проблем: социальных, жилищных, материальных, творческих, здоровье…
является ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
На
базе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Выстрелкова создаются ЗАКРЫТЫЕ
КЛУБНЫЕ КОМАНДЫ
КРЕАТИВ – ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР по созданию различных видов креативов –
творческих продуктов
КЛУБНАЯ СИСТЕМА – СЕКСУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ – различные формы общения –
ХОББИ – РЕЛАКС – БИЗНЕС – ЗДОРОВЬЕ = целевое общение, связи по
интересам
Комментарий: На базе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Пушкина,
Толстого, Высоцкого, Чехова после их смерти было создано очень
большое количество рабочих мест: театры, клуб, музеи, авторские
программы, фильмы… Очень многие на этом зарабатывают. Людям было
выгодно и этих харизматических лидеров сделали классиками –
достоянием народа, чтобы на их имени, на халяву зарабатывать.
Выстрелков при жизни через всех заинтересованных в решении своих
проблем создает себе товарный БРЭНД современного КЛАССИКА, под
маркой которого будет выпускать свой интеллектуально – творческий
товар. На любой товар есть покупатель. Под проекты создаются
КОМАНДЫ, заинтересованные лица подтягивают свои связи и право
доступа в БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
ВЫСТРЕЛКОВ КРЕАТИВ-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР будет продавать АВТОРСКИЕ
ПРАВА на создание фильмов, авторских программ, телесериалов, ролей в
фильмах… Обязательным условием по участию в качестве
администраторов, продюсеров и менеджеров является хорошее знание
текстов книг Выстрелкова с тем, чтобы уметь подобрать людей,
отфильтровать связи __________________________
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ через ВЫСТРЕЛКОВ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БРЭНД
Уважаемый ИВАН ИВАНОВИЧ ИВАНОВ!
Для решения всех ваших проблем вам
нужно внимательнейшим образом изучить все книги Выстрелкова и через
эту призму прогнать свои связи, отфильтровать нужных и полезных
людей, пропустить их через баню, где мы их с вами поставим в
зависимость по здоровью. Если на человека нет рычагов управления
через его интерес, то он не заинтересован в партнерстве с нами. Под
каждый проект мы будем набирать команду заинтересованных лиц через
мотивацию самых социально – действенных мотивов: гордыня, самолюбие,
честолюбие, исключительность, пупизм, карьеризм, исключительность
своих детей… Возникнут связи и, чем более высокого уровня они будут,
тем больше вариантов для решения ваших проблем. Ваши друзья, в
основном, – демагоги и совершенно непрактичные люди. Ни одна из
проблем у них не решена. И самое тупиковое, что они не знают, как их
решать. Вы с ними общались и могли наглядно убедиться в этом. Если
Вам удастся объяснить им, что проблемы решаются только системно и
планомерно, а для этого нужно изучить наши книги, чтобы пропустить
связи через призму прагматики решения проблем, используя Выстрелков
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БРЭНД как ЭКСКЛЮЗИВ, не имеющий аналогов на рынке.
«Фишка» - бессмертие в разных ракурсах интересует абсолютно всех,
никто на самом деле умирать не хочет, а особенно те, кто говорят о
том, что не боятся смерти.
Постоянное и большое количество
абстрактного информационного общения порождает только мании, фобии и
фанатизм ухода от реальной материальной действительности в мир
идеальных абстракций. Попробуйте вашим знакомым со связями это
объяснить. Если их коммуникационный потенциал и уровень связей
правильно выстроить через прагматику решения проблем, то все наши
проблемы очень быстро решатся. У нас будет очень качественная,
отфильтрованная, МОБИЛЬНАЯ КОМАНДА ПОД КАЖДЫЙ ПРОЕКТ.
Ни в каких коммерческих проектах мы
участвовать не будем, никаких денег ни у кого мы брать не будем.
Единственный 100% гарантийный способ – это через связи участвовать в
программах бюджетного финансирования через Думские комитеты и личные
связи.
Пример. У Карена Шахназарова –
директора Мосфильма есть бюджетное финансирование воспитательно
идеалистических программ создания у молодежи системы идеалов и
ценностей. От него никто не требует коммерческого успеха фильма. Но
у него, как и у любого человека, есть проблемы по здоровью, личные
амбиции и слабости, использование которых и будет гарантией решения
наших проблем. Таких связей в вашем окружении найдется сколько
угодно.
С уважением, Выстрелков Интел Консорциум
Искусство всегда стоит на классике: театральных
режиссеров – постановщиков, актеров, художественных руководителей театров и т.д.
Это те, кто поддерживает уровень искусства не ниже допустимого, а деньги на их
мастерстве зарабатывают посредники от искусства – тусовщики – «хорошие ребята
для всех» на все случаи жизни: рыбалка, вечеринка…
Высший уровень классического искусства – это
постановка по произведению, книге с обязательным участием автора в роли
сценариста и креативного директора – консультанта картины, театрального
спектакля, радио-постановки… Это первый вид авторского искусства, который есть
сейчас. Второй уровень – АВТОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПО СЦЕНАРИЮ НА ЗЛОБУ ДНЯ.
Глубина событий, многогранность и глубина
характера героев книги отображены несопоставимо более качественно, чем сценарий,
написанный на злобу дня, поэтому нет смысла строить искусство от сценария.
Искусство должно строиться от книги. Качество содержания книги и качество
содержания сценария несопоставимы. В 99 случаев из 100 сценарии пишут неудачники
– несостоявшиеся писатели, актеры, достаточно часто психически и умственно
неадекватные.
Искусство должно формироваться и строиться от
современной классики живых авторов. Бессмысленно и кощунственно пытаться понять
автора и передать адекватно содержание произведения после его смерти. Лучше –
беречь при жизни живых классиков. Должна существовать норма авторского права, по
которой автор должен привлекаться ко всем видам экранизаций и постановок своих
произведений. Экранизация и постановка произведения после смерти автора должна
считаться плагиатом, а компилированные сценарии не должны допускаться до
постановки принципиально. Сценарий должен считаться авторской собственностью,
если он соответствует книге.
Если живое классическое искусство будет строиться
от живого автора, от содержания, от творца, то оно неуклонно будет расти по
качеству без профанации, выдавит из искусства всех паразитов, тусовочников,
посредников, бездарностей. В противном случае искусство сгниет внутри себя до
конца через бездарных детишек бывших знаменитостей. В искусство просто не будут
приходить новые талантливые, творческие личности.
Чем больше талантливых авторов и произведений,
тем выше рейтинг искусства. Истинное искусство должно строиться от автора, а не
исполнителя, от источника, а не посредника.
Искусство должно стимулировать появление все
новых и новых талантливых авторов, которым сейчас в тусовочном, профанном
псевдо-искусстве места нет. Автор не может заработать ни на издании книги, ни на
экранизации, ни на театральной постановке, ни на телесериале, ни на
радио-спектакле, поэтому нет авторов, искусство выродилось в закрытые для
талантливых, конкурентоспособных людей в тусовки, где люди ни читать, ни писать
не умеют. Смысл существования тусовки – максимум удовольствий, минимум
творчества, «терпение и труд» для дураков («дураков работа любит»), талант –
совковый пережиток прошлого, автор хорош только после смерти, потому что на нем
можно зарабатывать, например, ведущим авторских программ, которые не имеют к
автору никакого отношения. Пример – авторская программа Большедворского «Время
Высоцкого». Во времена Высоцкого никто бы не осмелился исполнять его песни,
копаться в его личной жизни, додумывать и домысливать его песни – произведения.